Беспроводной 2.1-канальный саундбар SVEN SB-550

14.02.2013 13:59

Беспроводной 2.1-канальный саундбар SVEN SB-550 - это современный дизайн, беспроводной сабвуфер, аналоговые и цифровые интерфейсы, пульт ДУ и достойный звук для домашнего кинотеатра или мультимедийной системы

Как выбрать и подключить аудиосистему 5.1

02.02.2013 16:10

Все мы много слышали о системе объемного звучания формата 5.1. Система, которая погружает вас в мир кино и объемной музыки. Возможно, вы даже слышали собственными ушами то, на что способна такая аудиосистема. И решили приобрести себе такую.

1, 5

Опус про Opus. Новый кодек — прощай, MP3?

21.12.2012 13:14

В Сети много говорят о том, что новый аудиокодек Opus может вытеснить формат MP3. О том, чем лучше новый алгоритм сжатия, читайте в нашей статье Отдельные открытия, сделанные человеком, оказываются настолько практичными изобретениями, что остаются в повседневной жизни надолго. Например, стандарту цифрового сжатия звука MP3 уже около 20 лет, что по меркам компьютерных технологий — более чем долгий срок. За эти двадцать лет произошло немало открытий и технологических прорывов. Но для цифрового аудио, как это ни странно, пока мало что изменилось. MP3 «забрался» во все устройства, какие только можно, — смартфоны, портативные проигрыватели, DVD-плееры, часы и прочие электронные приборы.

iRig Mix - микшер для устройств на iOS (видео)

11.01.2012 20:27

IK Multimedia на днях представила первый аудио-микшер специально предназначенный для iPhone, iPod touch и iPad. В устройстве присутствуют все элементы управления, которые используются в профессиональных микшерах.

Барабаны Страдивари

01.01.2012 22:36

Всем известно, что Страдивари делал скрипки для лохов, а для пацанов он делал барабаны.

В данной рубрике мы будем рассматривать аудио устройства, которые продаются с заведомо завышенным в несколько раз ценником.

В эпоху цифрового звука, 90% задач по генерации сигнала и его обработке делаются программами, написаными на языках высокого уровня. Большинство этих программ доступно под популярные DAW-хосты в форматах VST, AU и прочих и, следовательно, могут работать на любом писюке или маке. Однако производители не гнушатся выпускать "аппаратные" устройства, в надежде срубить денег за бренд и красивый rackmount-корпус.

Некоторые особенности использования нестабильных VST

13.12.2011 01:43

В данной статейке речь пойдет сугубо о синтезаторах, однако эффекты впринципе тоже подключаются похожим образом.

Итак, ситуация: у нас есть основной VST Host (напр. Cubase, далее мы рассматриваем вариант подключения именно к нему), в котором плохо и нестабильно работают некоторые VST-инструменты. У меня таких, как минимум, два: Adventus и Kicklab XXL. Многие VST вообще давно не поддерживаются производителем, многие просто написаны наплевательски к стандартам, многие не играют из-за багов Cubase, однако это не значит, что их нужно выкидывать.

 

Rewire, Reason и Cubase

26.05.2011 01:15

Rewire - протокол обмена данными между софтинами (изначально подразумевался между Rebirth и Cubase), разработанный Propellerhead и Steinberg. Подробней можно прочитать в википедии или на оф. сайте.

К сожалению, методом проб и ошибок, было установлено, что Cubase 5 (и 6, говорят, тоже), с Reason 5/Record (поскольку Record - Reason 5-based) не работает. Потому единственный, в данный момент рабочий конфиг: Cubase 5+Reason 4.

Ну и примерчик. Lead synth сделан частично в Reason, частично в Cubase. Как видим (и слышим), automation на частотах тоже работает при экспорте нормально.

С 5м Reason'ом Cubase начинает играть примерно на 1/8 позже, в результате получается

Прога для распознавания музыки

11.05.2011 18:34

Часто бывает - слышишь музыку но не знаешь что за исполнитель/композиция.

И вот потуги помочь юзеру найти музыку уже начались - сервис Shazam предлагает установить на телефон (поддерживается широкий спектр девайсов, включая ипхоне, андройд и блекбери) софтинку, которая с помощью микрофона слышит кусок композиции а за тем по етим нашим интернетам пытается по базе определить что, собственно, играет.

5 советов начинающему композитору. Часть 1

03.05.2011 21:50

В этом цикле статей я буду публиковать как собственные советы (чего мало т.к. я в этом деле - далеко не профи), так и где-то подслушанные. Постараюсь публиковать самое интересное, избегая банальностей.

Совет 1. Поменьше используйте fade-out с помощью уровней громкости

Если партию инструмента нельзя просто оборвать, многие наступают на одни и те же грабли - постепенно убирают громкость до минимума. Этот приём был популярен в 70х, если вы специально не косите под ретро, лучше избегать игр с уровнем громкости вообще. В крайнем случае - инструмент можно слегка приглушить, но ни в коем случае не убирать в 0. Для fade-out давно изобрели эквалайзеры, все электронные инструменты имеют freq-cut для обрезания частот (а те что не имеют - используйте любой другой эквала

Reason: trance tutorial (thor advanced programming)

17.04.2011 01:13

В данном видеокурсе, матерый чувак наглядно рассказывает и показывает, как получить из 1 тона (стандартный дефолтный тон Thor'a) все звуки, необходимые для создания тренс-композиций.

Если вы не вкурсе, что такое Reason, скорее всего вам этот учебник не понадобится, тем не менее, советую посмотреть, чтоб по крайней мере быть вкурсе, как создаётся современная музыка.

Если вы пользуетесь другими программами для обработки звука и создания композиций, так же советую посмотреть - теория звукообразования везде одинаковая.

Для справки: Reason - популярный софт для DAW (Digital Audio Workstation). Reason эм

Лучшие